|
|
Охотник за головами
|
|
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 13:15/ Сообщение №: 31 |
| Блоо я не говорил, что мне ЗП не нрав, я говорил о том, что ожидал большего от создателей.
| |
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 13:04/ Сообщение №: 32 |
| Ну всегда все ждут чего то большего, но проблема в том, что угодить прихотям каждого невозможно, потому что если б каждого слушать и делать чего он хочет в игре, то тогда б не игра, а извините за слово херня какая то бы вышлаДобавлено (05.03.2011, 13:04) --------------------------------------------- Кому то может сюжет той или другой части не нравится, зато обожают разные моды, я например поиграв в некоторые моды уверился, что личше оригинала нет никакого мода, потому предпочитаю оригинальную игра модам всяким
Умереть за друга не трудно, труднее найти друга, за которого стоило бы умереть!!!
| |
|
|
|
|
| | |
|
|
In the Mix...
|
|
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 13:11/ Сообщение №: 33 |
| Macbeth, согласен, что на вкус и цвет товарища нет. Но если говорить о том, что касается сюжета в целом, то он незамысловат.
Добавление файлов - это не занятие, это состояние души, ибо в каждый ты вкладываешь частичку себя :)
| |
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 14:37/ Сообщение №: 34 |
| На счет того что он незамысловат я не согласен, хоть история какая то, загадка, тайна. Незамысловатый сюжет - это игры серии Medal of Honor или Call of duty, где дали автомат в зубы и бегай отстреливай фашистов до победного конца. Конечно сюжет немного упрощают, чисто по комерческим соображениям, ведь например станет парень которому 12-13 лет и для которого интересно только одно-мочилово играть в игру где больше нужно ходить, бродить и разгадывать запутанные линии сюжета и всякого рода загадок, конечно нет, потому и стараются найти оптимальное сочетание, чтоб и экшн был, но при этом и хоть какая то более-менее интересная история
Умереть за друга не трудно, труднее найти друга, за которого стоило бы умереть!!!
| |
|
|
|
|
| | |
|
|
In the Mix...
|
|
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:19/ Сообщение №: 35 |
| Macbeth, конечно, ты прав: разрабы сделали акцент на экшн (а ЧН он вообще превратили на шутер с зачатками сюжета), но суть в том, что мы сравниваем сюжет ЗП с сюжетом ТЧ.
Добавление файлов - это не занятие, это состояние души, ибо в каждый ты вкладываешь частичку себя :)
| |
|
|
|
|
| | |
|
|
Охотник за головами
|
|
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 10:54/ Сообщение №: 36 |
| вот вот!
| |
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 11:30/ Сообщение №: 37 |
| Ну вообще то для создания ТЧ можно сказать был собран большой материал, вот насколько слишал, читал где то, то для создания сюжета Сталкера вообще была целая солянка собрана, ну вот сами смотрите, книга Пикник на обочине, фильм Третья планета, кстати любителям Сталкера и Фалоута очень рекомендую, в фильме тоже есть Зона, Периметр, войска которые её охраняют и мутанты и это все на территории СССР, плюс ко всему этому реальные, документальные материалы по катастрофе 1986 года, и наконец, сама задумка героя потерявшего память и по хду действия ищящего самого себя была взята из книги Сердце ангела
Умереть за друга не трудно, труднее найти друга, за которого стоило бы умереть!!!
| |
|
|
|
|
| | | |
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 09:51/ Сообщение №: 39 |
|
|
|
|
|
| | |
|
|
Охотник за головами
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
|
|
Охотник за головами
|
|
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 10:35/ Сообщение №: 42 |
| Macbeth, угу) крутой)))
| |
|
|
|
|
| | |
|
|
Корыстный дизайнер ^^
|
|
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:35/ Сообщение №: 43 |
| Ukrainian_Idiot, не только он))))
Дурные бывают: Яша, uCoz, апы тиц)
| |
|
|
|
|
| | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|