Сюжет слизан с Истории Прибоя. Просто удачно переделали (хотя мне не напавится). Например я бы ещё раз с удовольствием прошёл ТЧ, но в ЗП я и под страхом смертной кары не зайду!
Добавление файлов - это не занятие, это состояние души, ибо в каждый ты вкладываешь частичку себя :)
там на горло надевается это.... фальга! в фальге делают 3 оочень маленьких дырочки. на противоположной стороне делают дырочку диаметром.... 2см на 2 см, подпалюют траву и курят.
Не знаю как вам уважаемые господа, а мне ЗП очень даже понравился, можно сказать это итог всех 3-х частей, хотя согласен в ТЧ сюжет более лихой и локаций как и в ЧН больше, но атмосфера в ЗП на высшем уровне, да и на счет локаций тоже есть где побродить, но при более слабом сюжете, квесты намного интереснее выполнять, жадный можно сказать отдельная интересная история
Добавлено (02.03.2011, 21:20) --------------------------------------------- Хотя я думаю в каждой части Сталкера есть свои плюсы и минусы, например мне не нравится когда артефакты буквально под ногами рассыпаны как в ТЧ и ходишь их гроздьями собираешь, в ЧН и ЗП нужно по-настоящему постараться чтобы арты найти, при том что они невидимы еще и нужен детектор, но зато в ТЧ аномалии можно встретить везде, на дороге, у дерева какого, возле прохода какого то, в тоннелях, тоесть разбросанные по территории как мины на минном поле, а не собраны все в отделные места, так идешь и присматриваешься нет ли там чего, а так если знаешь что все аномалии в одном разломе, то шагаешь по локации и не волнуешься ни о чем.
Умереть за друга не трудно, труднее найти друга, за которого стоило бы умереть!!!
Macbeth, согласен! Как говорится, каждому своё Русе, например, ТЧ не нравится; Призраку, Некиту и Стасу - ЗП не нравится (я про сюжет). Мне лично ТЧ не сколько за сюжет, сколько за атмосферность и (АХТУНГ!) проработанность нравится. В ЧН и ЗП сюжеты "сыроватые", т.к. игры делались довольно быстрыми темпами и на одном движке.
Добавление файлов - это не занятие, это состояние души, ибо в каждый ты вкладываешь частичку себя :)