Меню сайта
Мини-чат Зоны

Опрос
Нравятся ли вам билды сталкера?

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 344

Статистика

 
Online всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня:


Группировки
Отборочный пункт


Галерея













[font= sans-serif; ]сталкер тч[/font]

ОПИСАНИЕ

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Дополнение к игре: модификации к сталкер тч, патчи к сталкер тч, читы для сталкер тени чернобыля, билды.

Основные особенности

  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
  • Несколько вариантов концовок
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры


-------------------------------------------------------------------------------------------

[font= sans-serif; ]сталкер чн[/font]

ОПИСАНИЕ

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

[font= Verdana, Arial, sans-serif, Helvetica; font-size: 10px; line-height: 14px; ]

Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие.

Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.

Впереди ждут новые территории и неизвестные опасности, пространственные дыры и монстры, прячущиеся в тумане, непроглядная темень ночи и спасительные лучи восходящего солнца. 
Обходи аномалии и спасайся от выбросов, изучай Зону и собирай артефакты, лечись от облучения и сражайся за одну из группировок! И тогда тебе откроется правда о том, как Стрелок оказался в грузовике смерти и откуда взялась татуировка S.T.A.L.K.E.R. на его руке.

Дополнение к игре: модификации к сталкер чн, патчи к сталкер чн, читы для сталкер чистое небо, билды.

Основные особенности

  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
  • Улучшенная графика, использующая технологии DirectX 10 (объемный свет и дым, динамическое намокание поверхности и др.)
  • Возможность примкнуть к одной из существующих сталкерских группировок, влияние действий игрока на расстановку сил в Зоне
  • Влияние поступков игрока на отношение кланов к герою
  • Быстрое перемещение по Зоне при помощи сталкеров-проводников
  • Новые виды аномалий и артефактов
  • Новые принципы поиска и использования артефактов
  • Развитая система апгрейдов оружия и брони
  • Развитая инфрастуктура баз группировок ( наличие торговца, бармена, техника, устроителей мини-игр и др.)
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке
  • Система погодных эффектов, динамическая смена дня и ночи
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
  • Новый режим сетевой игры – захват артефакта.


[font= Verdana, Tahoma, Arial; font-size: 11px; ]-------------------------------------------------------------------------------------------[/font]

[font= sans-serif; ]Зов Припяти[/font]

ОПИСАНИЕ

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".

Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.
С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.
Дальше все зависит от игрока.

Дополнение к игре: модификации к сталкер зп, патчи к сталкер зп, читы для сталкер чистое небо, билды.

Основные нововведения игры

  • Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
  • Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
  • Расширенная система побочных квестов.
  • Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
  • Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
  • Выбросы существенно влияют на мир Зоны
  • Добавлена функция сна в игру.
  • Новый интерфейс игрока.
  • Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
  • Поддерживает DirectX 11.0.
  • Возможность участия в сетевых баталиях до 32 игроков по локальной сети или Интернет

[/font]
PDA

Новые файлы
[15.11.2012] журнал "Наш ДО...
[15.11.2012] журнал "Наш ДО...
[22.04.2012] Сергей Клочков - Да...
[18.04.2012] Сергей Недоруб - Пр...
[06.04.2012] Сборник книг серии ...
[27.03.2012] безссмертие 5 тон
[27.03.2012] Мод "All trade...
[03.02.2012] Чернобыль (Город Те...
[03.02.2012] Анимационные картин...
[03.02.2012] Судьба
[03.02.2012] Зов Монолита
[03.02.2012] Сталкер я, Сталкер ...
[24.01.2012] Трейнер для Сталкер...
[15.01.2012] S.T.A.L.K.E.R. Зов ...
[09.01.2012] Группа Эскорта / Ал...
[09.01.2012] Spawnermod Для Тене...
[09.01.2012] Скрипт снаряжения с...
[08.01.2012] S.T.A.L.K.E.R. Ligh...
[07.01.2012] Stalker Call Zone, ...
[15.12.2011] Сергей Недоруб - ПЕ...

Поиск

Друзья сайта


Оставить заявку на Баннеробмен


fan-portal stalker MYSTALKER - лучший портал по сталкеру!
Топ пользователей
RedLake
Репутация:114
Постов: 1142
Файлов: 609
X-R@D
Репутация:71
Постов: 586
Файлов: 220
YuRa_KoMaNDoR
Репутация:54
Постов: 1318
Файлов: 11
Ukrainian_Idiot
Репутация:50
Постов: 985
Файлов: 6
Grole
Репутация:42
Постов: 87
Файлов: 22

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения Администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Google Chrome или Mozilla Firefox.
design by Как бы Студия
/Хостинг от uCoz© 2024|
Карта сайта|Карта форума|POWERED BY RedLake and X-R@D