Сталкерский билд 1154 - Билды -





Меню сайта
Категории раздела
Для сайта ucoz [154]
Если у вас есть сайт по игре S.T.A.L.K.E.R. на ucoz, то все, что нужно, вы найдете здесь.
Музыка и песни [85]
Сталкерские анекдоты [6]
Модификации к игре "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тени Чернобыля [136]
Все модификации
Мои файлы [31]
Разное [20]
Модификации к игре "S.T.A.L.E.R.": Чистое Небо [92]
Литература Сталкера [61]
Билды [29]
Это старые демо-версии игры. Старые билды сталкер
Модификации по игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [185]
Обновления [21]
Сталкер видео [35]
Видео про чернобыль, геймплей игры сталкер(ТЧ, ЧН, ЗП), смешное видео и многое другое...
Читы/Трейнеры [63]
В данном разделе находятся Читы и трейнеры , которые вы можете скачать с нашего сайта абсолютно бесплатно!
Мини-чат Зоны

Опрос
Есть ли у Вас сайт?

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 308

Статистика

 
Online всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Посетители за сегодня:


Группировки
Отборочный пункт


Галерея

Главная » Файлы » Билды
Сталкерский билд 1154

Здесь вы можете скачать Сталкерский билд 1154
Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
[войдите или зарегистрируйтесь.]

01.07.2011, 20:44
Этот билд 1154 - альфа версия самой игры сталкер, которая вышла 28 августа 2002 года. 

  


   



Доступны две локации: Кордон и Агропром. 

Первое знакомство с разрушенными домами, ржавые машины и потрескавшиеся дороги, все создает незабываемую атмосферу "первого" сталкера, который поведал игрокам те ощущения, которые они получают при игре, нет, при путешествиях по зоне в билде 1154.

Альфа-версия игры, датированная 28 августа 2002 года. 

  

   


Дополнительная информация по S.T.A.L.K.E.R. Build 1154:

Изменение разрешения экрана:
Ищем файл USER.LTX (находится в корневой папке), открываем его Блокнотом. Меняем последнюю строчку на нужное разрешение, чтобы получилось приблизительно так: vid_mode 1600x1200
Список допустимых разрешений экрана: 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1200
ВНИМАНИЕ!!! Разрешения типа 1280х960 или 1680х1050 движок не понимает и выставляет стандартное1024х768.

Управление и команды:
1. Управление:
- ~ - Консоль
- 1..6 - Оружия
- B - Финокль
- W, S, A, D - вперед, назад, влево, вправо
- Esc( + Enter + Enter) - выход
- Space - Прыгать
- P - Починить машину
- R - Перезарядка оружия
- LShift - Ускорение
- С - Ползти
- F1 - Вид от первого лица
- F2 - Вид от третьего лица, камера вращается за ГГ
- F3 - Вид от третьего лица, камера не вращается за ГГ
- F12 - Скриншот

2. Команды

- play_demo demo - проигрвание демо.

- g_god 0/1 - god-mode ("терминатор")

- rs_stats 0/1 - показывать статистику XRAY Engine

- g_spawn ~объект~ - спаун объекта
m_barby
m_hen_e
m_zomby_e
m_zombie_decay
m_zombie_stalker
m_stalker_military
m_stalker_specnaz
m_stalker_svoboda
m_stalker_ecolog
m_stalker_killer


- quit - выход


Доступны 2 уровня - Агропром и Кордон. Есть возможностьпоездить на Ниве. 

Старые покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание НИИ, брошенный завод и ни души вокруг... Всё это создает незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности

F.A.Q по pre-alpha S.T.A.L.K.E.R. Build 1154 (AUG 28 2002)

Что это вообще такое?
Старая сборка Сталкера за 28 августа, технодема, которую дали журналистам для написания по ней статей и отзывов о Сталкере в 2002 году, но в конечном итоге она утекла в инет в 2004ом.
Есть ли в ней что-нибудь интересное?
2 играбельных уровня agroprom и старый escape в шести вариациях, хотя вариации 
l[x]_demo_entity.bat l[x]_demo_game.bat фактически ничем неотличаются, также можно покататься и "полетать" на ниве. =)
В билде есть боты?
Боты в наличии, но они достаточно тупые, так как АИ тогда еще толком не реализовали в игре, его только начали писать, так что на многое расчитывать не приходится.
А как там с торговлей, монстрами, аномалиями, квестами, сюжетными персонажами?
Их нет, и торговли нет, версия очень старая, так что даже инвентаря игрока нет.
А что там с оружием, какие пушки представлены?
В наличии 6 видов оружия, были также удачные попытки добавить остальные из старых билдов.
Ak74, hpsa, lr300, pm, fn2000, fort и бинокль.
А моды к билду есть?
Были... один из самых известных Mod Protecta 0.4
Не могу запустить билд, вылетает при загрузке!
Эта проблема связана с тем, что билд изначально привязали к видеокарточкам серии GeForce 4 MX, следовательно на всех карточках новее он не хочет работать. Существует 3 способа запуска билда:

Вариант 1:
Качаем этот архив и распаковываем в папку с игрой, безглючность данного способа негарантируется

Вариант 2:
Скачиваем программу 3DAnalyzer. Запускаем 3DAnalyzer нажимаем на кнопку "Open'', там выбираем любой из 6 BAT файлов из папки Stalker Build 1154, потом ставим стрелочку в Force SW TnL и нажимаем ''Run" 

P.S. При загрузке игра будет в некотором смысле "вываливаться" на рабочий стол, но должно запуститься.

Вариант 3, самый надежный:
Также игру можно запустить с помощью программы Riva Tuner, c помощью отключения вертексных и пиксельных шейдеров . Как отключать шейдеры:
Driver Settings -> Custimize -> DirectDraw and Direct 3d ... -> Shaders -> Override pixel(vertex) shader version -> disable shaders -> Apply -> OK -> Посылаем на перезагрузку, потом проделываем еще раз, только выбираем no override. жмём apply -> OK -> ещё раз посылаем на перезагрузку.

Как улучшить графику?
Лезем в фаил user.ltx и меняем параметры:
Цитата
vid_mode 1280x1024 - разрешение
vid_bpp 32 - глубина цвета
texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах
rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше
rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on
rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше
rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off
rs_occ_reject 0.00100 - Количество растительности
rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация
rs_antialias on - антиалиаслинг
cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки
rs_sh_blur 2 - блюр


Настраиваем билд, управление в игре:
1. Бессмертие
- в консоли(клавиша тильда):
- g_god 1
2. Запустить в "демо" режиме
- жмем *demo*.bat
- в консоли:
- hud_draw 0 - отключает худ
- hud_weapon 0 - отключает отображение оружия
- hud_croshair 0 - отключает прицел
- demo_play demo - проиграть демку
3. Настройки управления
- ~ - Консоль
- 1..6 - Оружие
- B - Бинокль
- W,S,A,D - вперед,назад,влево,вправо
- Esc + twice Enter - выход 
- Space - Прыгать / (летать на ниве)
- P - отремонтировать ниву
- R - перезарядка оружия
- LShift - Бег

Есть еще какой-нибудь способ запустить билд без аппаратной подержки при проблемах с видеокартой?
Запускаем билд с ключом "-gpu_sw", который заставляет движок не использовать аппаратный T&L, но самое главное, отключает использование вертексных шейдеров, и как следствие, загрузку, парсинг и компиляцию detail.vs вместе с последующим неправильным определением размера буфера (он меньше нуля получается). Этот трюк работает на любой видеокарте, но приводит к существенному падению производительности всё по той же причине отключения HT&L.

Пишем в .bat-фаилах:
Цитата
xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level1_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_game
xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level2_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level2_game


А есть ли распаковщик для этого билда?
- В наличии, качать здесь.

Часть 1

Часть 2



Сталкерский билд 1154

Категория: Билды | Добавил: RedLake
Просмотров: 3172 | Загрузок: 24 | Теги: 1154, Сталкерский, Старые билды сталкер, Билд
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения Администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Google Chrome или Mozilla Firefox.
design by Как бы Студия
/Хостинг от uCoz© 2024|
Карта сайта|Карта форума|POWERED BY RedLake and X-R@D