Build 1935 Oct 18 2004 - Билды -





Меню сайта
Категории раздела
Для сайта ucoz [154]
Если у вас есть сайт по игре S.T.A.L.K.E.R. на ucoz, то все, что нужно, вы найдете здесь.
Музыка и песни [85]
Сталкерские анекдоты [6]
Модификации к игре "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тени Чернобыля [136]
Все модификации
Мои файлы [31]
Разное [20]
Модификации к игре "S.T.A.L.E.R.": Чистое Небо [92]
Литература Сталкера [61]
Билды [29]
Это старые демо-версии игры. Старые билды сталкер
Модификации по игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [185]
Обновления [21]
Сталкер видео [35]
Видео про чернобыль, геймплей игры сталкер(ТЧ, ЧН, ЗП), смешное видео и многое другое...
Читы/Трейнеры [63]
В данном разделе находятся Читы и трейнеры , которые вы можете скачать с нашего сайта абсолютно бесплатно!
Мини-чат Зоны

Опрос
Что в Зоне появилось первым?

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 356

Статистика

 
Online всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня:


Группировки
Отборочный пункт


Галерея

Главная » Файлы » Билды
Build 1935 Oct 18 2004

Здесь вы можете скачать Build 1935 Oct 18 2004
Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
[войдите или зарегистрируйтесь.]

·
Скриншот
20.02.2011, 11:50
Информация про Билд 2055 с форума Gameinator

Решение всех вопросов и проблем по этой ссылке.
Переписка Gameinator и Олега Яворского:

Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055".
GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы.
Gameinator: Существует ли он вообще?
GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты.
Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль.
Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055.
GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать.

Gameinator:
Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера?
Олег Яворский:
мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках.
Gameinator:
В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер.
Олег Яворский:
мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы.
Gameinator:
Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим))
То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети?
Олег Яворский:
да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем.
Gameinator:
а номер билда не откроете?
Олег Яворский:
я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме.

Цитата
Gameinator:
Доброго вам дня Олег!
Не поделитесь информацией о процесе заливки билда?
Олег Яворский:
Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой.
Gameinator:
Можно узнать сколько "весит" сие добро?
Олег Яворский:
Я уточню. Приблизительно, 2 гб.

Цитата
На 14:00
Олег Яворский:
в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени

Почему?
Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker

Олег Яворский:
Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять.

С оф. форума.
Цитата
Meli [GSC]

Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен.
Билд содержит следующий набор уровней:

l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_st ancia
l13u_warlab
l09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_de adcity

Видео: http://xfiles.gsc-game.com/

'xrCore' build 1935, Oct 18 2004

Отвечая на многочисленные просьбы, предлагаем вашему вниманию сборку игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004.

ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ.

Спасибо всем за понимание и желаем приятного времяпрепровождения с билдом!

Скачать здесь.

Внимание! Доступ к FTP ограничен одним потоком на пользователя. Скачивать несколько частей одновременно нельзя.

F.A.Q. по STALKER : Build 1935:
Технический:
- Если у Вас двуядерный процессор и после запуска билда появляется только чёрный экран, то отключите второе ядро
- Если игра перестала запускаться, то удалите содержимое папки savedgames
- Если игра вылетает, с ошибкой шейдеров, при переходе на локацию "Военные склады", то зайдите в папку gamedata\shaders\xr1\ копируйте файлы model_env_lq.ps и model_env_lq.vs и переименуйте их в model_env_sl.ps и model_env_sl.vs соответственно. Далее зайдите в папку gamedata\textures\sky\, сделайте копию файла sky_1_cube.dds и переименуйте её в sky_cube.dds
- Почему сбиваются настройки в игре?
Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.
По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).
Чтобы не путаться, советуем создать свой личный батник.
Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME это Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)
Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.
- Чтобы исправить частые вылеты с ошибкой (причина в огромной активности респавнеров, создающих слишком много NPC):
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: id Откройте в текстовом редакторе (например в блокноте) файл system.ltx найдите и задайте следующие значения параметров:
switch_distance = 50
normal_time_factor =200
Геймплей:
- Чтобы машина в игре ехала быстрее нажмите LSHIFT (коробка передач на повышение), чтобы медленнее Ctrl (коробка передач на понижение)
- Чтобы ускорить время в игре нажмите на цифровой клавиатуре кнопку *, чтобы остановить нажмите кнопку /
- Чтобы запустить режим свободного полёта камеры вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё demo_record 1, нажмите Enter
- Вы можете смотреть из глаз любого NPC нажав в игре на кнопку F4
Настройка:
- Чтобы изменить разрешение экрана вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё vid_mode 800x600 и vid_restart (где 800x600 - нужное разрешение), нажмите Enter
- Чтобы включить траву откройте файл user_koan.ltx в текстовом редакторе (напрмер в блокноте), найдите параметр rs_details и поменяёте его значение на on (получиться - rs_details on)
- Чтобы сохраниться в игре вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё save имя_сейва, нажмите Enter
- Чтобы загрузить сохранение откройте в текстовом редакторе (например в блокноте) нужный Вам bat-файл и допишите в него: -start server(имя_сэйва/single/alife), закройте и сохрание изминения
- Чтобы включить новости в игре откройте файл user.ltx в текстовом редакторе (напрмер в блокноте), найдите параметр hud_news_disable и поменяёте его значение на 0 (получиться - hud_news_disable 0)
- Чтобы загрузить нужную Вам локацию вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё jump_to_level название_уровня, нажмите Enter (уровни лежат в ..\maps\koan\lvl01-16)

Build 1935 Oct 18 2004

Категория: Билды | Добавил: X-R@D
Просмотров: 1064 | Загрузок: 11 | Теги: старые версии сталкера, Билд 1935, билды сталкера, скачать билды сталкера, Build 1935 Oct 18 2004
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения Администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Google Chrome или Mozilla Firefox.
design by Как бы Студия
/Хостинг от uCoz© 2025|
Карта сайта|Карта форума|POWERED BY RedLake and X-R@D